Русский | English




Новости

Сергей Издебский: «Дать скидку или бонус довольно легко, но вот будет ли от этого толк?»

10.11.10
В разгаре мирового финансового кризиса мировые специалисты в области маркетинга искали новые пути повышения продаж. Одним из таких способов стала переориентация бизнес-стратегии на целенаправленное взаимодействие с клиентом. Европейские и американские бизнес-консультанты наперебой советовали участникам fmcg-рынков (рынок товаров повседневного спроса) инвестировать в поддержание отношений с клиентами: раздавать карты лояльности, предлагать индивидуальные бонусы, акцентировать внимание на различных товарах и услугах и т.д. В целях экономии большинство компаний во всем мире стали урезать свои бюджеты на рекламу, производители и продавцы потребительских товаров и услуг переориентировались на вкладывание средств в развитие CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) и персонального маркетинга.

Выступление на сессии «Программы лояльности в преддверии праздников»

26.09.10
28 cентября проектный менеджер LifeStyle Marketing Сергей Беляев выступит на бизнес-форуме в рамках 16-й международной выставки МИР ДЕТСТВА-2010 c докладом о способах взаимодействия с потребителями в B2C-секторе в рамках программ лояльности и особенностях предновогодних акций.

«Прайд» лояльных клиентов. Стартовала программа лояльности сети АЗС «WOG» (Украина)

14.09.10
15 сентября в сети АЗС WOG стартовала бонусная программа Прайд.

Коалиционная бонусная программа в Санкт-Петербурге

13.09.10
Коалиционная бонусная программа стартовала в сети ресторанов и сети стоматологических клиник.

Новые функции ПО Lifestyle Segmentation

09.09.10
Начата опытная эксплуатация скрипта алгоритма открытой версии Lifestyle Segmentation для предсказания оттока покупателей.

Удобная SMS-рассылка постоянным покупателям.

31.08.10
Проведена первая автоматическая рассылка SMS - сообщений постоянным клиентам по протоколу SMPP.

Тонкие модули

25.08.10
Передан в промышленную эксплуатацию функционал «тонкого клиента» - web интерфейса к данным LifeStyle Club для доступа из локальной сети или через Интернет. Интерфейс позволяет модифицировать отчеты и другие модули в каждом проекте.

Мастер-класс для будущих маркетологов

28.06.10
7 июня 2010 года Сергей Беляев провел мастер-класс «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности» в рамках учебного курса «Рекламный маркетинг и менеджмент» в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» (ГУ-ВШЭ).

Бонусная программа для сети магазинов компьютерной и цифровой техники

10.05.10
С мая 2010 года начала работу программа лояльности в федеральной розничной сети магазинов компьютерной и цифровой техники формата Cash&Carry.

Татфондбанк запускает бонусную программу для владельцев пластиковых карт

21.03.10
18 марта текущего года АИКБ «Татфондбанк» запустил одну из первых в республике Татарстан коалиционную накопительную программу «Бонусный драйв». Ее преимуществами автоматически может воспользоваться любой владелец пластиковой карты Татфондбанка.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности