Русский | English


 

Rapid-I открывает новое направление в анализе больших объемов данных в партнерстве с LifeStyle Marketing

В соответствии с опубликованным компанией Rapid-I пресс-релизом, с технологией LifeStyle Segmentation, пользователи RapidMiner теперь могут делать точные прогнозы без ограничения на объем данных.

Rapid-I, ведущий поставщик решений с открытым кодом для прогнозной аналитики, и компания LifeStyle Marketing, Российская консалтинговая и процессинговая компания в сфере привлечения и удержания покупателей, предлагают расширение RapidMiner для прогноза прибыльности «LifeStyle Marketing», позволяющее использовать большие объемы слабоструктурированных данных без предварительной очистки.

Расширение базируется на патентованной технологии LifeStyle Segmentation, выявляющей наиболее статистически достоверные и прибыльные прогнозные модели. Поддерживается до четырех миллиардов переменных, формируемых по исходным историческим данным о покупателях, товарах, покупках, других событиях. Расширение было представлено на конференции пользователей и разработчиков RCOMM 2012.

По словам Максима Дробышева, директора LifeStyle Marketing, "RapidMiner позволяет быстро интегрировать технологию в проекты и решения, поскольку является одной из наиболее используемых в реальных проектах аналитических платформ. Наш алгоритм максимизирует дополнительную прибыль, опираясь на надежные методики статистической проверки гипотез и оптимального использования разных видов памяти обычных компьютеров.

Первый реализованный модуль LifeStyle Targeting максимизирует прибыль промо-акций, формируя прогнозную модель в виде дерева решений с линейными узлами. Проверяется полезность всей имеющейся информации о покупателях, времени, стоимости и ключевых словах в составе покупок.

Другие возможные применения технологии: мониторинг изменений в клиентской базе, прогноз продаж, прогноз результатов акций по сравнению с контрольной группой и т.д. Другая особенность технологии в том, что новые источники информации могут быстро добавляться в проект по мере необходимости.

По словам доктора Инго Миерсва, управляющего директора Rapid-I, «Реальные данные, как правило, слабо структурированы, неполны, содержат большое количество ошибок и разбросаны по многим системам, их анализ требует решения большого количества серьезных проблем. При этом для составления прогнозной модели должны проверяться все возможные гипотезы. В случае миллионов наблюдений, это обычно занимает многие часы, но с расширением LifeStyle Marketing это можно делать за минуты на самых обычных компьютерах.»

Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности