Русский | English


 

Клиентоориентированное управление ассортиментом - долгосрочное полное влияние товаров-драйверов

Презентация: Клиентоориентированное управление ассортиментом - долгосрочное полное влияние товаров-драйверов

Тезисы к графикам в презентации:
1. Клиентоориентированное управление ассортиментом требует учета влияния товаров-драйверов на долгосрочную полную ценность покупателей (CLV), в отличие от традиционных методов (ABC, basket – анализ).
2. Данные продаж в программе лояльности за счет случайных перебоев поставок содержат готовый эксперимент для прогноза долгосрочного результата исключения определенных товаров из ассортимента
3. Отсутствие в продаже любимого товара в момент покупки часто приводит к замещению его менее подходящим или более дорогим, и иногда даже увеличивает средний чек, но может приводить к дальнейшему падению выручки от покупателя в разы
4. Для оценки влияния некоторых товаров (с учетом дубликатов и опечаток) бывает недостаточно статистики. Влияние всех товаров с определенными ключевыми словами позволяет делать достоверные выводы и в этом случае
5. Прогнозная модель влияния исключения товаров-драйверов из ассортимента на полную выручку позволяет принимать дальновидные клиентоориентированные решения с учетом изменения трендов во времени

Смотреть презентацию


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности