Русский | English


 

Развитие долгосрочных отношений со зрителями Бигбилет

Этот рассказ мы с загадки начнем
— Даже Алиса ответит едва ли:
Что остается от сказки потом
— После того, как ее рассказали?
© Л. Кэрролл

В мире, пестрящем афишами, не легко выбрать представление, от которого останутся добрые впечатления и желание снова погрузиться в среду искусства.

Поэтому команда LifeStyle Marketing поставила себе цель создать рекомендательный сервис для пользователей Бигбилет, способный подобрать для каждого зрителя событие, которое сможет очаровать и разжечь желание переживать подобный опыт снова и снова, а значит, возвращаться в зрительный зал.

Игнорируя рейтинги и рекламу, сервис опирается на зрительский опыт и подбирает для каждого зрителя представления, которые влияют на будущие покупки билетов, т.е.  долгосрочную ценность - LTV.

Основная сложность – в нахождении истинной причины, почему одни зрители посещают больше представлений, чем другие – потому, что понравился спектакль или этот театр изначально посещают зрители, склонные чаще бывать на культурных мероприятиях. Для этого анализируются все данные о каждом зрителе и каждом представлении: от авторов, режиссеров, актеров, адреса, описания, времени заказа до типов билетов зрителя и многих других. И только когда появляется уверенность, что причиной было именно конкретное событие, найденная зависимость добавляется к десяткам или сотням других в один из тысяч узлов прогнозной модели.

Следующая сложность, которую мы преодолели – расчет прогноза влияния десятков тысяч событий и вариантов билетов на поведение каждого зрителя и своевременная отправка лучших из тех, билеты на которые еще есть в продаже.

Казалось бы, многие компании уже имеют рекомендательные сервисы. Отличие нашего подхода – в том, что мы не ориентируемся на быструю следующую продажу. Мы измеряем долгосрочный эффект - только то, что будет ПОСЛЕ того, как зритель посмотрит представление. Какое послевкусие у него останется и насколько долго оно задержится. И как это выглядит в сравнении с контрольной группой.

Мы считаем, что именно в таком подходе сходятся интересы компании и клиента. Именно долгосрочные отношения – мерило верности наших действий. А все технические изобретения ничего не стоят, если не заботиться о будущем дальше завтрашнего дня.

Приглашаем компании, ориентирующиеся на длительные отношения с клиентами, к совместным исследованиям долгосрочного поведения покупателей, а также маркетинговых инструментов, влияющих на долгосрочную доходность. Будем рады развивать вместе с вами наработанную методическую базу и технологии оптимальных действий в условиях грязных торговых данных с автоматическим разделением влияния внешних факторов и активностей на финансовый результат.

Оставьте нам сообщение и мы обязательно ответим.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности