Русский | English




Новости

Радио Финам ФМ - Маркетинговая среда: Программа лояльности потребителей как аттракцион невиданной щедрости

08.11.11

Интервью Сергея Беляева на радио Финам ФМ: О стратегии программ лояльности, процессе их разработки и других полезных вещах.

Слушать Читать


LifeStyle Marketing с Scheidt & Bachmann на АвтоКомплексе 2011

01.11.11

LifeStyle Marketing + Scheidt & Bachmann На выставке АвтоКомплек 2011 ведущий интегратор сетей АЗС Scheidt & Bachmann продемонстрировал интеграцию с решением LifeStyle Marketing для персонального обслуживания покупателей в бонусных, дисконтных и кобрендинговых программах.

Совместное решение в течение нескольких лет успешно обслуживает миллионы покупателей более чем на тысяче АЗС. Терминалы с модулями PayPlus, LifeStyle Point и Petrol Plus по единой технологии обслуживают микропроцессорные бонусные, топливные, магнитные дисконтные и банковские кобрендинговые карты с накопительными статусами, фискализацией бонусов, взаиморасчетами между партнерами и регулярно обновляющимся набором промо-акций, при обновлении которых доработка АСУ АЗС как правило не требуется.

Для участников конференции, заместитель директора LifeStyle Marketing рассказал о результатах повышения эффективности программы лояльности за счет перехода с дисконтной на бонусную схему вознаграждения. Так, кроме возможности работать с различными сегментами покупателей по индивидуальным сценариям, сам принцип расходования скидок внутри Программы значительно повышает регулярность покупок и долю в кошельке.


ФИПС принял заявку на патент LifeStyle Segmentation

13.10.11

Заявка компании LifeStyle Marketing на патент «Способа прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик», на котором построена технология LifeStyle Segmentation, получила в ФИПС регистрационный номер 2011141635.

По результатам предварительного патентного поиска, способ показал новизну, изобретательский уровень и промышленную применимость на уровне мировых стандартов. Ближайшим аналогом определен патент США US6839682, в котором раскрыт способ предсказания финансовой активности покупателей. Однако в этом способе для прогноза не учитываются никакие знания о покупателях, кроме объемов покупок в фиксированном количестве сегментов торговли. В других известных способах прогноза покупательского поведения история покупок так же должна быть предварительно сведена к векторам фиксированной размерности, чтобы уместиться в оперативной памяти.

LifeStyle Segmentation позволяет автоматически и статистически достоверно использовать для прогноза до 4 миллиардов различных характеристик, на которые не накладывается ограничений в процессе подготовки: они могут быть заполнены только в редких случаях, быть зависимы между собой или неравномерно распределены. При этом объем анализируемой информации о покупательском поведении ограничен только объемом места на дисках обычного персонального компьютера.

Примеры автоматически формируемых и анализируемых системой характеристик покупателей: «Сумма покупок со словом ‘МАРТИНИ’ ‘по пятницам’», «Количество товаров со словом ‘ПАМПЕРС’ ‘днем’», «Количество покупок в магазинах с со словом ‘ЯПОНСКИЙ’ в названии» и т.д. При ассортименте торговых сетей до 200 тысяч и более наименований, в реальных проектах количество анализируемых характеристик превышает миллион.


Демонстрация аналитического портала LSClub на платформе Oracle BI

13.10.11
Открыт демонстрационный вход в аналитический портал LifeStyle Club на платформе Oracle BI в разделе LifeStyle Club > Демонстрация.

Для получения реквизитов для входа оставьте Ваши координаты на странице Контакты.

LifeStyle Club на ОС Linux

19.06.11
Система управления программами персональной работы с покупателями LifeStyle Club прошла тестирование на ОС Linux.

НКТ – Золотой партнер Oracle

30.05.11
В мае 2011 года группа компаний «НКТ» в лице НИИ Автоматической Идентификации получила статус Золотого партнера Oracle.

LifeStyle Marketing получила «КартБланш»

31.01.11
Модернизированная программа лояльности «КартБланш» стартовала в сетях АЗС «Параллель», «Гефест», PitStop и «Донбасснефтепродукт», предоставляя своим клиентам возможность накопления бонусов и оплаты ими товаров, услуг и получения дополнительных преференций.

Пилотный запуск программы лояльности Букет в Аптечная сеть «Dr.Schpritz»

26.12.10
Начата опытная эксплуатация коалиционной бонусной программы персональной работы с покупателями Букет в сети аптек «Dr.Schpritz».

Коалиция растет: Программа лояльности Букет в Кинотеатре «Кристалл Палас»

19.12.10
С 15 декабря участники коалиционной программы лояльности «Букет» получили возможность накапливать бонусы в кинотеатре «Кристалл Палас».

Коалиционная программа лояльности «Букет» в сети АЗС «Фаэтон»

18.11.10
Официальный запуск программы персональной работы с покупателями Клуб Букет в сети АЗС Фаэтон и в Санкт-Петербурге.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности