Русский | English




Новости

MasterCard OTP-банка - двойные баллы и поощрение покупок по всему миру в клубе Shell SMART.

27.02.12

По картам MasterCard OTP-банка в клубе Shell SMART при покупке премиального топлива начисляются двойные баллы:

  • Shell V-Power – 2 Smart-балла за 1 литр;
  • Shell V-Power Diesel – 2 Smart-балла 1 литр.

Также банк начисляет 1 Smart-балл  за каждые 10 гривен покупок  в любой точке мира.

Начисление и учет баллов на АЗС и в точках по всему миру проводится на платформах LifeStyle Point и LifeStyle Club.

 

 


В бонусной программе «Газпром Нефть» уже 1,9 миллиона участников

15.02.12

Денис Филиппов, главный специалист по развитию бонусной программы «Нам по пути» компании «Газпромнефть», рассказал порталу Loyalty.Info о результатах работы программы в 2011 году и дальнейших планах развития.

Общее количество участников бонусной программы «Нам по пути» по итогам 2011 года составило 1,9 миллиона. Доля активных карт остается выше 80%, а доля реализованных нефтепродуктов с участием в программе повысилась до 60%.

При этом благодаря бонусной схеме, разработанной LifeStyle Marketing на этапе внедрения программы в 2009 году, все вознаграждения используются в Программе, а у компании и покупателей не возникает дополнительного налогообложения, включая двойной НДС между Партнерами и НДФЛ для клиентов.

Одно из самых больших достижений программы за 2011 год – это проведение акций в автоматизированном режиме без накопления бумажных чеков, а также акций по стимулированию продаж сопутствующих товаров. Помимо основной оферты, в рамках программы лояльности в прошедшем году состоялось 3 федеральных акции:

  • «Эксперт сервиса», в рамках которой все клиенты сети могли оценить качество предоставляемых услуг и обслуживания на АЗС «Газпромнефть»;
  • «Ковбои против пришельцев» - при совершении 8-ми покупок по  30 литров топлива клиент гарантированно получал призы от продюсеров одноименного фильма, а также шанс выиграть поездку в США;
  • «Новогоднее чудо» - при совершении 6-ти покупок по 30 литров топлива компания перечисляла 200 рублей в качестве благотворительного взноса для детских домов. По итогам акции в детские дома было передано более 25 миллионов рублей.

В планы развития бонусной программы «Газпромнефть» в 2012 году входит:

  • Он-лайн обслуживание клиентов в случае наличия связи;
  • Увеличение количества участников «Нам по пути» минимум в 1,5 раза;
  • Запуск программы лояльности в Краснодарском крае;
  • Развитие партнерских проектов.
Источник: LOYALTY.INFO

Отзыв профессора экономической кибернетики Якуба Е.С. на патент технологи LifeStyle Segmentation

09.02.12

Отзыв

на «Способ прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик»

«Способ прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик» предложенный в патентной заявке №2011141635 в ФИПС РФ расширяет спектр известных методов коллаборативной фильтрации и актуален для целого ряда экономических и кибернетических задач, в которых используется неструктурированная информация с пропусками данных и/или большое количество информации о событиях.

В частности, это относится к описанному в заявке вероятностному прогнозу покупательского поведения на основе истории покупок, важному в маркетинге как розничной, так и оптовой торговли, а также к выявлению профилей клиентов для планирования производства и других задач.

Использование методов дискриминации гипотез с заданной доверительной вероятностью для построения деревьев решений вполне оправдано с математической точки зрения. Этот подход дает интересные результаты даже на сравнительно небольших объемах данных, которые уже имеются во многих торговых сетях.

Заслуживает внимания используемое в нем раздельное хранение целевых показателей событий в оперативной памяти компьютера и больших объемов характеристик событий на жестких дисках, что решает проблему масштабирования вычислений.

В целом предложенный способ и его программная реализация оказываются весьма эффективными. Это позволяют выйти на новый уровень исследования покупательского поведения в широком спектре объемов данных: от среднего (десятки мегабайт) до сверхбольших (терабайты).

Зав. кафедрой экономической кибернетики

д.ф.-м.н., профессор                                                                          Е.С.Якуб

Одесский национальный экономическоий университет,

65082, Одесса, Преображенская 8,

E-mail: yakub (at) oseu.edu.ua

тел. +38(0482) 356872

Радио Финам ФМ - Маркетинговая среда: Программа лояльности потребителей как аттракцион невиданной щедрости

08.11.11

Интервью Сергея Беляева на радио Финам ФМ: О стратегии программ лояльности, процессе их разработки и других полезных вещах.

Слушать Читать


LifeStyle Marketing с Scheidt & Bachmann на АвтоКомплексе 2011

01.11.11

LifeStyle Marketing + Scheidt & Bachmann На выставке АвтоКомплек 2011 ведущий интегратор сетей АЗС Scheidt & Bachmann продемонстрировал интеграцию с решением LifeStyle Marketing для персонального обслуживания покупателей в бонусных, дисконтных и кобрендинговых программах.

Совместное решение в течение нескольких лет успешно обслуживает миллионы покупателей более чем на тысяче АЗС. Терминалы с модулями PayPlus, LifeStyle Point и Petrol Plus по единой технологии обслуживают микропроцессорные бонусные, топливные, магнитные дисконтные и банковские кобрендинговые карты с накопительными статусами, фискализацией бонусов, взаиморасчетами между партнерами и регулярно обновляющимся набором промо-акций, при обновлении которых доработка АСУ АЗС как правило не требуется.

Для участников конференции, заместитель директора LifeStyle Marketing рассказал о результатах повышения эффективности программы лояльности за счет перехода с дисконтной на бонусную схему вознаграждения. Так, кроме возможности работать с различными сегментами покупателей по индивидуальным сценариям, сам принцип расходования скидок внутри Программы значительно повышает регулярность покупок и долю в кошельке.


ФИПС принял заявку на патент LifeStyle Segmentation

13.10.11

Заявка компании LifeStyle Marketing на патент «Способа прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик», на котором построена технология LifeStyle Segmentation, получила в ФИПС регистрационный номер 2011141635.

По результатам предварительного патентного поиска, способ показал новизну, изобретательский уровень и промышленную применимость на уровне мировых стандартов. Ближайшим аналогом определен патент США US6839682, в котором раскрыт способ предсказания финансовой активности покупателей. Однако в этом способе для прогноза не учитываются никакие знания о покупателях, кроме объемов покупок в фиксированном количестве сегментов торговли. В других известных способах прогноза покупательского поведения история покупок так же должна быть предварительно сведена к векторам фиксированной размерности, чтобы уместиться в оперативной памяти.

LifeStyle Segmentation позволяет автоматически и статистически достоверно использовать для прогноза до 4 миллиардов различных характеристик, на которые не накладывается ограничений в процессе подготовки: они могут быть заполнены только в редких случаях, быть зависимы между собой или неравномерно распределены. При этом объем анализируемой информации о покупательском поведении ограничен только объемом места на дисках обычного персонального компьютера.

Примеры автоматически формируемых и анализируемых системой характеристик покупателей: «Сумма покупок со словом ‘МАРТИНИ’ ‘по пятницам’», «Количество товаров со словом ‘ПАМПЕРС’ ‘днем’», «Количество покупок в магазинах с со словом ‘ЯПОНСКИЙ’ в названии» и т.д. При ассортименте торговых сетей до 200 тысяч и более наименований, в реальных проектах количество анализируемых характеристик превышает миллион.


Демонстрация аналитического портала LSClub на платформе Oracle BI

13.10.11
Открыт демонстрационный вход в аналитический портал LifeStyle Club на платформе Oracle BI в разделе LifeStyle Club > Демонстрация.

Для получения реквизитов для входа оставьте Ваши координаты на странице Контакты.

LifeStyle Club на ОС Linux

19.06.11
Система управления программами персональной работы с покупателями LifeStyle Club прошла тестирование на ОС Linux.

НКТ – Золотой партнер Oracle

30.05.11
В мае 2011 года группа компаний «НКТ» в лице НИИ Автоматической Идентификации получила статус Золотого партнера Oracle.

LifeStyle Marketing получила «КартБланш»

31.01.11
Модернизированная программа лояльности «КартБланш» стартовала в сетях АЗС «Параллель», «Гефест», PitStop и «Донбасснефтепродукт», предоставляя своим клиентам возможность накопления бонусов и оплаты ими товаров, услуг и получения дополнительных преференций.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности