Русский | English




Новости

LifeStyle Marketing на Customer Management Forum

17.08.12

23-24 Октября в Москве в деловом центре Radisson Slavyanskaya состоится выступление Сергея Беляева на тему «Специальные предложения по следам ваших покупок» в рамках Девятого ежегодного форума «Управление отношениями с клиентами».


Авторский семинар Сергея Беляева: «Технология организации программ лояльности»

20.07.12

24-25 Июля 2012 в Киеве пройдет авторский семинар Сергея Беляева на тему «Технология организации программ лояльности».

В рамках семинара участникам будет представлена методология разработки программ лояльности, практические кейсы ее применения, а также – возможность создать новый коалиционный проект, самостоятельно пройдя основные этапы его разработки.

Участниками семинара станут руководители по маркетингу и лояльности из 4 стран.


LifeStyle Segmentation на конференции RapidMiner

18.07.12

RapidMiner, наиболее используемая в реальных проектах открытая платформа интеллектуального анализа данных, дополнена алгоритмом LifeStyle Segmentation от компании LifeStyle Marketing (Россия).

Алгоритм выявляет наиболее финансово значимые и достоверные прогнозные модели в несбалансированных данных с редкими значениями и количеством уникальных атрибутов до 4 миллиардов (подана заявка на патент).

На ежегодной конференции RapidMiner в Будапеште 29 августа будет представлен доклад «Customers' LifeStyle Targeting on Big Data using Rapid Miner» о формировании адресных предложений покупателям на основе их потребительского поведения на платформе RapidMiner с помощью оператора LifeStyle Targeting.


LifeStyle Marketing на конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу»

09.06.12
14 Июня состоится выступление Сергея Беляева на тему «Как превратить терабайты бесполезной информации в реальные знания о покупателях?» в рамках конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу», организуемой РИА «РБК» в отеле «Холидэй Инн Сокольники» в Москве.

 


LifeStyle Marketing на международной конференции «Loyalty World Russia, CIS & Baltics 2012»

11.05.12
Сергей Беляев выступит в роли модератора на международной конференции Loyalty World, которая состоится 15-16 мая 2012 в Hilton Moscow Ленинградская в Москве.


LifeStyle Marketing в составе жюри рейтинга «TOP – 50 директоров по маркетингу»

27.04.12

Сергей Беляев включен в состав экспертного жюри рейтинга «TOP – 50 директоров по маркетингу».

Рейтинг проводится журналом «Профиль» «Карьера».


Конференция «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос», организаторы Высшая Школа Экономики и журнал «Профиль»

27.04.12
Сергей Беляев выступит на конференции с докладом «Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений».

Цель выступления: отразить более широкое применение вопросов маркетинга и маркетинга лояльности в жизни компании.


MasterCard OTP-банка - двойные баллы и поощрение покупок по всему миру в клубе Shell SMART.

27.02.12

По картам MasterCard OTP-банка в клубе Shell SMART при покупке премиального топлива начисляются двойные баллы:

  • Shell V-Power – 2 Smart-балла за 1 литр;
  • Shell V-Power Diesel – 2 Smart-балла 1 литр.

Также банк начисляет 1 Smart-балл  за каждые 10 гривен покупок  в любой точке мира.

Начисление и учет баллов на АЗС и в точках по всему миру проводится на платформах LifeStyle Point и LifeStyle Club.

 

 


В бонусной программе «Газпром Нефть» уже 1,9 миллиона участников

15.02.12

Денис Филиппов, главный специалист по развитию бонусной программы «Нам по пути» компании «Газпромнефть», рассказал порталу Loyalty.Info о результатах работы программы в 2011 году и дальнейших планах развития.

Общее количество участников бонусной программы «Нам по пути» по итогам 2011 года составило 1,9 миллиона. Доля активных карт остается выше 80%, а доля реализованных нефтепродуктов с участием в программе повысилась до 60%.

При этом благодаря бонусной схеме, разработанной LifeStyle Marketing на этапе внедрения программы в 2009 году, все вознаграждения используются в Программе, а у компании и покупателей не возникает дополнительного налогообложения, включая двойной НДС между Партнерами и НДФЛ для клиентов.

Одно из самых больших достижений программы за 2011 год – это проведение акций в автоматизированном режиме без накопления бумажных чеков, а также акций по стимулированию продаж сопутствующих товаров. Помимо основной оферты, в рамках программы лояльности в прошедшем году состоялось 3 федеральных акции:

  • «Эксперт сервиса», в рамках которой все клиенты сети могли оценить качество предоставляемых услуг и обслуживания на АЗС «Газпромнефть»;
  • «Ковбои против пришельцев» - при совершении 8-ми покупок по  30 литров топлива клиент гарантированно получал призы от продюсеров одноименного фильма, а также шанс выиграть поездку в США;
  • «Новогоднее чудо» - при совершении 6-ти покупок по 30 литров топлива компания перечисляла 200 рублей в качестве благотворительного взноса для детских домов. По итогам акции в детские дома было передано более 25 миллионов рублей.

В планы развития бонусной программы «Газпромнефть» в 2012 году входит:

  • Он-лайн обслуживание клиентов в случае наличия связи;
  • Увеличение количества участников «Нам по пути» минимум в 1,5 раза;
  • Запуск программы лояльности в Краснодарском крае;
  • Развитие партнерских проектов.
Источник: LOYALTY.INFO

Отзыв профессора экономической кибернетики Якуба Е.С. на патент технологи LifeStyle Segmentation

09.02.12

Отзыв

на «Способ прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик»

«Способ прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик» предложенный в патентной заявке №2011141635 в ФИПС РФ расширяет спектр известных методов коллаборативной фильтрации и актуален для целого ряда экономических и кибернетических задач, в которых используется неструктурированная информация с пропусками данных и/или большое количество информации о событиях.

В частности, это относится к описанному в заявке вероятностному прогнозу покупательского поведения на основе истории покупок, важному в маркетинге как розничной, так и оптовой торговли, а также к выявлению профилей клиентов для планирования производства и других задач.

Использование методов дискриминации гипотез с заданной доверительной вероятностью для построения деревьев решений вполне оправдано с математической точки зрения. Этот подход дает интересные результаты даже на сравнительно небольших объемах данных, которые уже имеются во многих торговых сетях.

Заслуживает внимания используемое в нем раздельное хранение целевых показателей событий в оперативной памяти компьютера и больших объемов характеристик событий на жестких дисках, что решает проблему масштабирования вычислений.

В целом предложенный способ и его программная реализация оказываются весьма эффективными. Это позволяют выйти на новый уровень исследования покупательского поведения в широком спектре объемов данных: от среднего (десятки мегабайт) до сверхбольших (терабайты).

Зав. кафедрой экономической кибернетики

д.ф.-м.н., профессор                                                                          Е.С.Якуб

Одесский национальный экономическоий университет,

65082, Одесса, Преображенская 8,

E-mail: yakub (at) oseu.edu.ua

тел. +38(0482) 356872

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности