Русский | English




Новости

LifeStyle Segmentation на конференции MasterCard

17.06.09
Директор LifeStyle Marketing Максим Дробышев выступил на конференции «OneSmart Club» платежной системы MasterCard с докладом «LifeStyle Segmentation для адресных программ на микропроцессорных картах»

LifeStyle Segmentation – платформа сегментации покупателей по стилю потребления

21.05.09
Опубликована web-версия LifeStyle Segmentation – независимой платформы моделирования поведения и сегментации покупателей по стилю потребления для адресных программ лояльности, продвижения и рекламы.

Разработан сценарий программы для российской федеральной сети АЗС

05.05.09
Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).

Согласован сценарий программы лояльности сети АЗС Shell в Украине

23.04.09
Завершено согласование сценария программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.

Утверждены финансовая и правовая схемы для российской федеральной сети АЗС

17.04.09
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).

Интервью с представителем компании «АЛЬКОРР» об эффективности программы «Toreko Bonus»

12.04.09
Вышло интервью, отражающее результативность работы программы «Toreko Bonus», с представителями компаний «АЛЬКОРР» и LifeStyle Marketing, NCT Group. Журнал LOYALTY.INFO №2 (28) Март-Апрель 2009 года.

Финансовые результаты маркетинговых мероприятий для российской федеральной сети АЗС

15.03.09
Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).

Разработан сценарий программы для оператора сотовой связи

10.02.09
Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).

Молл «Парк Хаус» – Екатеринбург: Карта Постоянного Покупателя

02.02.09
Посетители молла «Парк Хаус» (Екатеринбург) с 1 февраля 2009 года, отправляясь за покупками, могут оставить дома бесчисленные дисконтные карты различных брендов, и использовать для получения тех же преференций единую Карту Постоянного Покупателя.

Финансовая и правовая схемы для оператора сотовой связи

01.02.09
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности