LifeStyle Club
В отличие от торговых систем, основными задачами которых являются товарный и налоговый учет, системы персональной работы с покупателями оперируют поведением покупателей.
Особенно выражено это отличие в коалиционных программах, когда требуется наладить анализ и мотивацию поведения покупателей в разрезе многих партнеров, а также обеспечить специфический документооборот в части взаиморасчетов по бонусам, обработку анкетных данных, анализ результативности самых различных маркетинговых программ, относящихся к разным отраслям торговли.
При этом информация о поведении покупателей может приходить в виде SMS, просмотра информации о программе в точках продаж и на веб-сайте, линковки карт друзей и семей, не говоря об обычных покупках.
Для решения этих задач и был разработан программный комплекс LOTOS (Loyalty Open Transaction Operating System), коалиционная версия которого предоставляется под брендом LifeStyle Club.
Программный комплекс был разработан специально для работы в условиях программ со многими партнерами, в связи с чем в нем изначально заложен ряд важнейших концепций:
Выделение уровней ядра и маркетинга
В системе выделено два уровня функционала:
Ядро системы
Предоставляет каналы коммуникаций, учет реестров бонусов, налоговый документооборот и криптографию.
Скрипты акций и редактор программ
Позволяют реализовать любой необходимый сценарий проведения программ и акций, полученный в результате разработки программы.
В результате, возможна настройка программ или использование типовых скриптов акций непосредственно маркетологом, или доработка их любой сторонней организацией или специалистами заказчика, в зависимости от сложности вносимых изменений, или даже самим маркетологом (например, для корректировки текстов или перевода на местный язык).
Это позволяет быстро проводить настройку сценария, разработанного маркетологами, и наоборот, разрабатывать сценарии без оглядки на имеющийся функционал.
Событийный подход
Любое событие, будь то покупка, рассылка адресных предложений или регистрация друзей, обрабатывается скриптами акций, каждая из которых получает возможность отреагировать на событие любым необходимым образом.
Это позволяет авторам скриптов каждой акции использовать все необходимые каналы коммуникаций с покупателем, предусмотренные сценариями.
Использование любых идентификаторов покупателей
В системе предусмотрено использование как простых идентификаторов покупателей (магнитных карт, радиометок, номеров телефонов и т.д.), так и устройств с собственной памятью (например, микропроцессорных карт). При этом они могут использоваться в одном проекте для разных категорий покупателей.
Офф-лайн скрипты точек продаж
Кроме скриптов на сервере, возможно использование офф-лайновых алгоритмов программ лояльности, загружаемых в терминальное оборудование в момент сеансов связи. Это позволяет реализовывать многие программы без обязательного обращения к центральному серверу - как в случае микропроцессорных идентификаторов покупателей, и для идентификаторов, доступных только для чтения.
Для проведения презентации системы, заполните форму обратной связи или свяжитесь с нами по координатам на странице Контакты.