Технология
Требования к технологической архитектуре очень сильно зависят от состава акций, выбранных правовых схем, количества и существующих коммуникаций на точках обслуживания. Дело в том, что от этих факторов сильно зависят риски, связанные с различными внештатными ситуациями.
Например, для дисконтной накопительной программы крайне важно наличие информации о скидке в момент фискальной регистрации покупки, а значит, нужны либо очень надежные линии связи с центральным сервером, либо распределенный процессинг, либо микропроцессорная карта покупателя для хранения необходимых данных. В то же время, для бонусной программы с безналичной скидкой и корректировкой выручки, это уже не обязательно, поскольку бонусы могут быть рассчитаны в базе данных на следующий день или даже позднее.
Выбор той или иной технологии, включая типы идентификаторов покупателей, процессинговых схем и каналов связи, производится исходя из минимизации суммарных расходов в виде стоимости решения и упущенной выгоды по причине сбоев в работе.
При этом, поскольку этот процесс выбора решений повторялся уже десятки раз в течение нескольких лет, все необходимые технологические решения как правило уже оказываются реализованы в платформах LifeStyle Club и LifeStyle Point. Если для конкретного проекта разрабатыватеся новая технология для реализации рентабельной акции, это не приводит к расходам для заказчика, и, как правило, удается реализовать за время разработки сценария программы и подключения первых партнеров.