Русский | English


 

Отчеты

Параллельно оценке финансового результата, для каждой методики составляется форма отчета, по которой с заданной периодичностью можно будет проверять, действительно ли акция рентабельна, чтобы в случае проблем можно было вовремя заменить ее на другую (что обычно с пониманием воспринимается покупателями, если у акции изначально был установлен срок ее окончания и она просто не была продлена).

Результат первых двух этапов разработки концепции – стратегия работы в программе с отдельными частями для организатора и нескольких ключевых партнеров.

При этом все акции и программа в целом рентабельны для каждого участника и привлекательны на основании модели принятия решений покупателями. Это гарантирует, что основные усилия при разработки стратегии будут приложены к нахождению схем, выгодных для всех участников, а не просто к попытке перекладывания денег из кармана в карман.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности