Акции и программы
Подбор методов, оценка фин. результата, отчеты
Команда LifeStyle Marketing делает поиск по всем доступным источникам, какими методами достигались подобные цели в любых отраслях производства и торговли.
Например, для привлечения покупателей можно использовать программы «Приведи друга», вирусный маркетинг или адресные предложения покупателям других Партнеров. Для удержания могут оказаться прибыльными интервью с ушедшими клиентами или накопительные программы поощрения. Для развития покупателей можно применить адресные предложения или бонусы за комплект товаров/услуг.
По мере выявления методик, делается пессимистическая и реалистическая оценка финансового результата каждой акции на основе методик применительно к конкретному партнеру программы. Для этого строится модель принятия покупателем решения о покупке и участия в акции и оценивается разница между финансовым результатом без акции и с акцией, а также все затраты на ее внедрение и операционные издержки.