Главная → Карта сайта
Карта сайта
- О компании
- Услуги
- Решения
- Программы
- Отрасли
- Новости
- Новости
- Статья на VC.ru: Убийцы и драйверы LTV: автоматически выявляем причины изменений и проверяем прогнозы воздействий по истории продаж
- Электронный наставник - только самые полезные и интересные занятия для детей на основе опыта родителей-единомышленников
- Развитие долгосрочных отношений со зрителями Бигбилет
- Loyalty World Forum: Активное повышение доходности клиентов в сравнении с контрольной группой при помощи поведенческой сегментации
- На платформе LifeStyle Club начала работать программа лояльности «На все 100%» с персональными предложениями покупателям
- Индивидуальные предложения по АИ-95 повысили прибыльность клиентов АЗС за 15 последующих недель на 5% по сравнению с контрольной группой
- Плохая новость для управленцев: аналитики не умеют готовить проекты решений на основе данных
- Проверьте себя в принятии решений на основе данных (приз)!
- Влияние акции скидок на анализ товаров-драйверов
- Бонусы не суммируются и поэтапная обработка
- Клиентоориентированное управление ассортиментом - долгосрочное полное влияние товаров-драйверов
- Проверка достоверности прогнозной модели: видеогид
- LifeStyle Club. Редактор акций: видеогид
- «Мы хотим знать, кто наш основной покупатель»
- Диаграмма жизненного цикла бонусов: Аудит программы лояльности
- Статья: Примеры и методика выделения сегментов с высоким изменением CLV по сравнению с контрольной группой
- Oracle BI и Oracle Database – в составе LifeStyle Club, LifeStyle Marketing – Золотой партнер Oracle
- Видеозапись тренинга: Оценка эффективности программ лояльности и промо-акций, сегментация по потребительскому поведению
- Конструирование веб-интерфейсов программ и акций в LifeStyle Club
- Опубликован международный патент LifeStyle Segmentation
- Интеграция LifeStyle Club с WebSphere MQ
- Rapid-I открывает новое направление в анализе больших объемов данных в партнерстве с LifeStyle Marketing
- ФИПС выдал LifeStyle Marketing патент на изобретение технологии LifeStyle Segmentation
- LifeStyle Marketing на Customer Management Forum
- Авторский семинар Сергея Беляева: «Технология организации программ лояльности»
- LifeStyle Segmentation на конференции RapidMiner
- LifeStyle Marketing на конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу»
- LifeStyle Marketing на международной конференции «Loyalty World Russia, CIS & Baltics 2012»
- LifeStyle Marketing в составе жюри рейтинга «TOP – 50 директоров по маркетингу»
- Конференция «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос», организаторы Высшая Школа Экономики и журнал «Профиль»
- MasterCard OTP-банка - двойные баллы и поощрение покупок по всему миру в клубе Shell SMART.
- В бонусной программе «Газпром Нефть» уже 1,9 миллиона участников
- Отзыв профессора экономической кибернетики Якуба Е.С. на патент технологи LifeStyle Segmentation
- Радио Финам ФМ - Маркетинговая среда: Программа лояльности потребителей как аттракцион невиданной щедрости
- LifeStyle Marketing с Scheidt & Bachmann на АвтоКомплексе 2011
- ФИПС принял заявку на патент LifeStyle Segmentation
- Демонстрация аналитического портала LSClub на платформе Oracle BI
- LifeStyle Club на ОС Linux
- НКТ – Золотой партнер Oracle
- LifeStyle Marketing получила «КартБланш»
- Пилотный запуск программы лояльности Букет в Аптечная сеть «Dr.Schpritz»
- Коалиция растет: Программа лояльности Букет в Кинотеатре «Кристалл Палас»
- Коалиционная программа лояльности «Букет» в сети АЗС «Фаэтон»
- Сергей Издебский: «Дать скидку или бонус довольно легко, но вот будет ли от этого толк?»
- Выступление на сессии «Программы лояльности в преддверии праздников»
- «Прайд» лояльных клиентов. Стартовала программа лояльности сети АЗС «WOG» (Украина)
- Коалиционная бонусная программа в Санкт-Петербурге
- Новые функции ПО Lifestyle Segmentation
- Удобная SMS-рассылка постоянным покупателям.
- Тонкие модули
- Мастер-класс для будущих маркетологов
- Бонусная программа для сети магазинов компьютерной и цифровой техники
- Татфондбанк запускает бонусную программу для владельцев пластиковых карт
- Погоня за признанием – статья в журнале PROD & PROD
- Выступление на семинаре «Маркетинг на рынке детской и подростковой моды»
- Открыт Демонстрационный личный кабинет LSClub
- Статья в журнале «Маркетинговые коммуникации»
- Запуск программы лояльности сети АЗС Shell в Украине
- «Парк Хаус». Все будет хорошо! (или беспроигрышная лотерея для участников программы лояльности)
- Программы лояльности как антикризисный инструмент
- Начало опытной эксплуатации бонусной программы банка
- Начата опытная эксплуатация программы лояльности сети АЗС Shell в Украине
- Привет, Медвед!
- LifeStyle Segmentation на конференции MasterCard
- LifeStyle Segmentation – платформа сегментации покупателей по стилю потребления
- Разработан сценарий программы для российской федеральной сети АЗС
- Согласован сценарий программы лояльности сети АЗС Shell в Украине
- Утверждены финансовая и правовая схемы для российской федеральной сети АЗС
- Интервью с представителем компании «АЛЬКОРР» об эффективности программы «Toreko Bonus»
- Финансовые результаты маркетинговых мероприятий для российской федеральной сети АЗС
- Разработан сценарий программы для оператора сотовой связи
- Молл «Парк Хаус» – Екатеринбург: Карта Постоянного Покупателя
- Финансовая и правовая схемы для оператора сотовой связи
- Определены цели программы лояльности российской федеральной сети АЗС
- Статья в журнале «Маркетинговые коммуникации»
- Разработана правовая схема бонусной программы «ТД Перекресток»
- Увеличение количества карт «Toreko Bonus» с приложение BonusPlus
- Персонализация отношений с клиентами – тема международной конференции
- Бизнес-сценарий коалиционной программы лояльности банка сдан заказчику
- Стартовал Клуб постоянных клиентов «Toreko Bonus» на сети АЗС ТОРЭКО
- В Бонусном клубе Family Card торгово-развлекательного центра «Дафи» уже 50 партнеров
- Запуск программы лояльности «Toreko Bonus»
- Разработана правовая схема для расчетов по бонусам в торговых центрах
- Закончена разработка скриптов акций для «Toreko Bonus»
- LifeStyle Marketing от НКТ займется программами персональной работы с лучшими покупателями
- Начато распространение карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus
- Установлено программное обеспечение для компании «АЛЬКОРР»
- Сценарий локальной программы лояльности сети «Альт Телеком»
- Утверждены финансовая и правовая схемы программы лояльности для «Альт Телеком»
- Победа в тендере на разработку и внедрение коалиционной программы лояльности банка
- Разработаны маркетинговые механики и их экономическая эффективность для «Альт Телеком»
- Утверждены цели программы лояльности сети «Альт Телеком»
- Комплекс маркетинговых мероприятий и расчет финансового результата для оператора сотовой связи
- Утверждены цели коалиционной программы оператора сотовой связи
- Новости