Погоня за признанием – статья в журнале PROD & PROD
В февральском номере журнала PROD & PROD (№2, 2010) вышла статья Сергея Беляева, проектного менеджера LifeStyle Marketing.
В статье рассказывается о методах повышения эффективности продвижения конкретных товаров и развития потребительской корзины клиентов, а также затрагивается тема популярных и по-прежнему эффективных бонусов, скидок, подарков за набранные баллы.
Большинство промоакций проводится за счет производителей продвигаемого товара, что зачастую не способствует эффективному расходованию рекламного бюджета.
Конкурентное преимущество продуктового ритейла над производителем в том, что он обладает уникальным набором качественных и глубоких знаний о покупателях и может использовать его для повышения эффективности проводимых акций, увеличения их числа и одновременно сокращения издержек на их проведение. Данную закономерность подтверждает значительный опыт работы LifeStyle Marketing с крупными торговыми сетями.