Русский | English


 

Розничная торговля

В розничной торговле, цели программы могут сильно отличаться даже в разных точках продаж одного предприятия.

Например, в одной точке могут быть постоянные очереди, а в другой - пустой торговый зал.

Соответственно, в первом случае нужно удерживать только высокодоходных покупателей и развивать «середнячков», а низкодоходную аудиторию можно оставить конкурентам, тем самым высвободив время и получив дополнительные возможности для обслуживания большего количества покупателей в высокодоходных сегментах.

Во втором случае обслуживание любых дополнительных покупателей не приводит к упущенной выгоде, поэтому можно сосредоточиться на их привлечении.

В качестве целей также часто фигурируют: продажа маржинальных и стоковых товаров (услуг), повышение продаж в «мертвые» (они же «счастливые») часы и дни, повышение доли в кошельке, и подобные очень разные цели, под которые в каждом случае и составляется уникальная концепция для каждого партнера программы.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности