Подключение Партнеров
Подключение партнеров - заключительный этап договора разработки и продвижения в случае коалиционной программы.
Самое сложное на этом этапе - подключить первых партнеров, поскольку многие руководители будут тянуть с принятием решения, пока кто-то другой не выступит в роли «подопытного кролика».
Для принятия такого решения, этим руководителям необходимо четкое описание выгод от участия, фактически, для каждого из первых партнеров разрабатываются такие же стратеги, концепции и сценарии, как и для Организатора.
Поэтому в договоре разработки и продвижения программы мы часто берем ответственность за этот этап на себя и обязуемся подключить 2-3 партнеров (то есть заключить с ними договора участия в программе).
Чтобы подключить первых партнеров, реально требуется провести переговоры с 20-30 потенциальными партнерами, причем в каждом случае требуется кроме лиц, принимающих решения, убедить юристов, бухгалтеров и айтишников каждого партнера. В каждой встрече участвуют представители Организатора, поэтому к моменту заключения договоров участия в программе первых Партнеров, сотрудники Организатора уже прекрасно ориентируются в программе и смогут продолжить эту работу самостоятельно.
Важным итогом этапа является также согласованный Сценарий Организатора и Партнеров, а тажке подписанные Правила, на основе которых будет настраиваться документооборот, скрипты программ и акций в программной платформе, например, на базе решения LifeStyle Club.