Торгово-развлекательные центры
Важнейшая цель торгового центра – обеспечение постоянного притока покупателей, которые будут максимально прибыльными для арендаторов.
Причем как раз в местах массовой торговли и развлечений проще всего собрать максимально подробную информацию о стиле жизни каждого покупателя.
Это позволяет строить детальные портреты прибыльных покупателей каждого арендатора, товара или услуги, что делает адресные программы их привлечения, удержания и развитиях максимально эффективными. Да и обычная реклама, точно ориентированная на целевых клиентов, будет наиболее результативной.
Бонусная механика, когда бонусы можно потратить в любом магазине - партнере, также наиболее интересна покупателям и максимально способствует их возвращению в торговый центр снова и снова.
Кроме того, арендаторы, как правило, уже имеют постоянные контакты с управляющей компанией, доверяют ей, легко идут навстречу в программах работы с покупателями, и даже готовы доверить ей бонусы на хранение, если будет предоставлен широкий набор возможных акций и программ, и их грамотное правовое и налоговое обоснование.