Бренды
При выводе продукции на рынок, важно быстро создать категорию покупателей, которые будут рекомендовать ее своим знакомым, но мониторить или влиять на этот процесс обычно очень тяжело.
При этом в торговых сетях в процессе создания программ персональной работы с покупателями появляется вся необходимая инфраструктура для эффективного мониторинга и продвижения конкретных товаров, в том числе:
- Выявление портретов лучших покупателей конкретных товаров в целях более точной рекламы и маркетинга
- Адресная реклама и промо-акции на узких рынках, а также для новых товаров/услуг
- Опрос ушедших и/или лучших покупателей
- Стимулирование сбыта товаров/услуг (бонусы за комплект, бонусы за конкретные товары)
Фактически, речь идет об автоматизации процесса адресного распространения информации о товаре «из рук в руки» между покупателями, обладающими сходными интересами, что позволяет создать ядро пользователей товара и мониторить их потребности.
Технология LifeStyle Segmentation дает возможность адресных коммуникаций, выделяя именно тех покупателей, которые с наибольшей вероятностью будут благодарны за рекомендацию в виде рекламы или пробника товара.
Разработка программ целевого продвижения как части более широкой программы работы с покупателями позволяет гармонично вписать этот процесс в концепцию программы, находя максимум синергии между владельцами товарных и розничных марок, покупателями, а также другими партнерами программы, например, банками.