Русский | English


 

Бренды

При выводе продукции на рынок, важно быстро создать категорию покупателей, которые будут рекомендовать ее своим знакомым, но мониторить или влиять на этот процесс обычно очень тяжело. 

При этом в торговых сетях в процессе создания программ персональной работы с покупателями появляется вся необходимая инфраструктура для эффективного мониторинга и продвижения конкретных товаров, в том числе:            

  • Выявление портретов лучших покупателей конкретных товаров в целях более точной рекламы и маркетинга           
  • Адресная реклама и промо-акции на узких рынках, а также для новых товаров/услуг           
  • Опрос ушедших и/или лучших покупателей           
  • Стимулирование сбыта товаров/услуг (бонусы за комплект, бонусы за конкретные товары) 

Фактически, речь идет об автоматизации процесса адресного распространения информации о товаре «из рук в руки» между покупателями, обладающими сходными интересами, что позволяет создать ядро пользователей товара и мониторить их потребности. 

Технология LifeStyle Segmentation дает возможность адресных коммуникаций, выделяя именно тех покупателей, которые с наибольшей вероятностью будут благодарны за рекомендацию в виде рекламы или пробника товара. 

Разработка программ целевого продвижения как части более широкой программы работы с покупателями позволяет гармонично вписать этот процесс в концепцию программы, находя максимум синергии между владельцами товарных и розничных марок, покупателями, а также другими партнерами программы, например, банками.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности