LifeStyle Marketing с Scheidt & Bachmann на АвтоКомплексе 2011
На выставке АвтоКомплек 2011 ведущий интегратор сетей АЗС Scheidt & Bachmann продемонстрировал интеграцию с решением LifeStyle Marketing для персонального обслуживания покупателей в бонусных, дисконтных и кобрендинговых программах.
Совместное решение в течение нескольких лет успешно обслуживает миллионы покупателей более чем на тысяче АЗС. Терминалы с модулями PayPlus, LifeStyle Point и Petrol Plus по единой технологии обслуживают микропроцессорные бонусные, топливные, магнитные дисконтные и банковские кобрендинговые карты с накопительными статусами, фискализацией бонусов, взаиморасчетами между партнерами и регулярно обновляющимся набором промо-акций, при обновлении которых доработка АСУ АЗС как правило не требуется.
Для участников конференции, заместитель директора LifeStyle Marketing рассказал о результатах повышения эффективности программы лояльности за счет перехода с дисконтной на бонусную схему вознаграждения. Так, кроме возможности работать с различными сегментами покупателей по индивидуальным сценариям, сам принцип расходования скидок внутри Программы значительно повышает регулярность покупок и долю в кошельке.