Основной инструмент программы - персональные предложения покупателям. Индивидуальные оферты предлагаются покупателям из сегментов с доказанным увеличением прибыльности в сравнении с контрольной группой.
LifeStyle Marketing участвует в проекте как генеральный подрядчик: разработчик концепции, экономического и правового обоснования, технологии, сценария, а также как разработчик программного обеспечения и специального оборудования.
Главная → Новости → Новости → На платформе LifeStyle Club начала работать программа лояльности «На все 100%» с персональными предложениями покупателям
На платформе LifeStyle Club начала работать программа лояльности «На все 100%» с персональными предложениями покупателям
На платформе LifeStyle Club начала работать бонусная программа лояльности «На все 100%» сети АЗС Псковнефтепродукт.Основной инструмент программы - персональные предложения покупателям. Индивидуальные оферты предлагаются покупателям из сегментов с доказанным увеличением прибыльности в сравнении с контрольной группой.
LifeStyle Marketing участвует в проекте как генеральный подрядчик: разработчик концепции, экономического и правового обоснования, технологии, сценария, а также как разработчик программного обеспечения и специального оборудования.