Привет, Медвед!
Молл «Парк Хаус» совместно с интернет порталом U-mama.ru провели акцию по продвижению Карт постоянного покупателя торгового центра.
Пользователям проекта U-mama.ru предлагалось «охотится» на виртуальных медвежат, всплывающих на экране, просматривая страницы ресурса – наградой набравшим большее количество кликов по всплывающим медведям стала карта постоянного покупателя «Парк Хаус», плюшевый «Медвед» и другие памятные призы.
В течение июня при совершении покупок в молле «Парк Хаус» по карте постоянного покупателя на сумму от 1000 рублей посетители торгового центра получали в подарок мягкую игрушку – собственно самого «Медведа».
В ходе акции сотни плюшевых медвежат обрели новых счастливых хозяев, а «Парк Хаус» увеличил число лояльных покупателей.