Молл «Парк Хаус» – Екатеринбург: Карта Постоянного Покупателя
Создание единой базы покупателей молла позволит Партнерам - арендаторам оптимизировать маркетинговые и рекламные мероприятия за счет использования более полной информации о стиле жизни покупателей, накапливаемой по потребительскому поведению во всем молле.
Внедрение единой Карты молла позволит одновременно достичь нескольких целей:- дать покупателям удобный идентификатор для участия в различных акциях и программах торговых предприятий молла;
- предоставить Партнерам новые инструменты по индивидуальной работе с покупателями: кросс-продажи с помощью адресного сэмплинга, информирование о товарах и услугах потенциально прибыльных покупателей, гибкую систему стимулирования потребительской активности, возможность реализовывать собственные сценарии программ;
- позволить администрации молла не только «держать руку на пульсе» активности и предпочтений посетителей торгового центра, но и благодаря информации об их стиле жизни сделать молл более удобным и привлекательным для покупателей, а следовательно и увеличить количество торговых предприятий желающих в нем работать.
Процессинг программы и обслуживание осуществляет ООО «Проект «13-я зарплата», решение реализовано на платформе LOTOS LifeStyle Club (НКТ).