LifeStyle Marketing от НКТ займется программами персональной работы с лучшими покупателями
Новое направление работы группы компаний НКТ - LifeStyle Marketing сосредоточит ресурсы НКТ по разработке уникальных программ работы с покупателями для клиентов компании, взяв на себя проработку стратегий, концепций, сценариев, технологической архитектуры, правовой и организационной платформы проектов.
Ключевая идея LifeStyle Marketing - в том, что стиль жизни покупателя оставляет отпечаток на многих измеримых параметрах поведения, включая состав и время покупок, данные анкет и другую информацию. Поэтому для каждого товара можно найти параметры анкет или состав других товаров в чеке, позволяющие выделить его потенциальных покупателей. Например, алгоритм может выявить, что покупатели собачьего корма часто покупают теплую спортивную одежду, и может оказаться рентабельным напечатать им купоны на браслет от магазина спортивной одежды.
Стратегия LifeStyle Marketing - разработка целостной бизнес-модели программ работы с покупателями под потребности, ключевые компетенции и особенности целевой аудитории каждого заказчика: торговых сетей, девелоперов, производителей товаров и услуг, банков, организаторов коалиционных программ.
Это позволяет четко понимать цели и финансовые результаты каждой акции в программе, просчитывать эффективность внедрения соответствующих технологий, маркетинговых приемов и организационных схем, заранее определять отчетные формы для отслеживания результатов.
НКТ владеет рядом уникальных технологий реализации бонусных и коалиционных программ, решений для микропроцессорных карт, штрихового кодирования и других областей.
Стратегия группы компаний НКТ - создание отраслевых решений для индивидуальной работы с клиентами для торговли, банковского бизнеса, корпоративного учета.
Ведущиеся консалтинговые, опытно-конструкторские и внедренческие проекты в области программ лояльности, прямого маркетинга, анализа покупательского поведения остаются в управлении проверенной команды НКТ, которая целиком переходит в новую организационную структуру.