LifeStyle Segmentation – платформа сегментации покупателей по стилю потребления
LifeStyle Segmentation – независимая платформа моделирования поведения и сегментации покупателей по стилю потребления для адресных программ лояльности, продвижения и рекламы.
Платформа позволяет выявлять статистически достоверные портреты потенциальных покупателей для проведения адресных акций на основе детального анализа журналов продаж торговых систем, накапливаемых в программах персональной работы с покупателями.
Портреты потенциальных покупателей автоматически строятся на основе слов в названиях товаров, объемов, даты и времени покупок, других доступных данных. Портреты просты для понимания и содержат прогноз финансового результата каждой акции по каждому выявленному сегменту.
В разделе сайта LifeStyle Segmentation приведены примеры и обсуждение выявленных портретов любителей конкретных фильмов, покупателей супермаркетов, а также дистрибутив программы и данные для самостоятельного анализа.