Русский | English


 

LifeStyle Segmentation – платформа сегментации покупателей по стилю потребления

LifeStyle Segmentation – независимая платформа моделирования поведения и сегментации покупателей по стилю потребления для адресных программ лояльности, продвижения и рекламы. 

Платформа позволяет выявлять статистически достоверные портреты потенциальных покупателей для проведения адресных акций на основе детального анализа журналов продаж торговых систем, накапливаемых в программах персональной работы с покупателями. 

Портреты потенциальных покупателей автоматически строятся на основе слов в названиях товаров, объемов, даты и времени покупок, других доступных данных. Портреты просты для понимания и содержат прогноз финансового результата каждой акции по каждому выявленному сегменту. 

В разделе сайта LifeStyle Segmentation приведены примеры и обсуждение выявленных портретов любителей конкретных фильмов, покупателей супермаркетов, а также дистрибутив программы и данные для самостоятельного анализа.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности