Русский | English


 

Статья в журнале «Маркетинговые коммуникации»

Опубликована статья Сергея Беляева «Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями». Журнал «Маркетинговые Коммуникации» №4 (52) за 2009 год, ИД Гребенников.

Автор статьи приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы. Также в статье проведен анализ коалиционных программ лояльности.

Автор: Сергей Беляев



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности