Главная → Новости → Новости → Loyalty World Forum: Активное повышение доходности клиентов в сравнении с контрольной группой при помощи поведенческой сегментации
Loyalty World Forum: Активное повышение доходности клиентов в сравнении с контрольной группой при помощи поведенческой сегментации
На форуме Loyalty World Forum 2017 обсудили цели и методики предписательного анализа данных в программах лояльности.
Тезисы выступления:
- Повышение CLTV на фоне контрольной группы - цель программ лояльности при дефиците клиентов
- Персональные предложения, максимизирующие долгосрочную доходность от клиента: экономика и этика в одном флаконе
- Поэтапное масштабирование с исключением убыточных сегментов для каждой активности – путь к программе лояльности с гарантированной прибыльностью
- Кейс: индивидуальные предложения с персонифицированными параметрами повысили доходность на 3-6%, ROMI от 75% до 475% (по итогам 18 недель, включая расходы на СМС, доп. бонусы и оценку долгосрочных доходов)
Спасибо участникам за вопросы о статистическом анализе: мы специально проводим перекрестную проверку и исторический анализ результатов предписаний, чтобы убедиться в их эффективности для повышения долгосрочной доходности клиентов.