Мастер-класс для будущих маркетологов
7 июня 2010 года Сергей Беляев провел мастер-класс «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности» в рамках учебного курса «Рекламный маркетинг и менеджмент» в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» (ГУ-ВШЭ).
Основная цель занятия - дать студентам, получающим образование в области рекламы и маркетинга, возможность разобраться в понятиях лояльность, программах персональной работы с покупателями, сегментации, подходах к описанию адресных акций. Большой опыт разработки и внедрения программ, использующих инструменты one-to-one marketing, позволил спикеру на реальных примерах посвятить студентов в методологию и этапы развития одного из актуальных и перспективных видов маркетинга.
Информация о событии http://fpp.hse.ru/announcements/18829809.html