Русский | English


 

ФИПС принял заявку на патент LifeStyle Segmentation

Заявка компании LifeStyle Marketing на патент «Способа прогноза целевого показателя событий по неограниченному количеству характеристик», на котором построена технология LifeStyle Segmentation, получила в ФИПС регистрационный номер 2011141635.

По результатам предварительного патентного поиска, способ показал новизну, изобретательский уровень и промышленную применимость на уровне мировых стандартов. Ближайшим аналогом определен патент США US6839682, в котором раскрыт способ предсказания финансовой активности покупателей. Однако в этом способе для прогноза не учитываются никакие знания о покупателях, кроме объемов покупок в фиксированном количестве сегментов торговли. В других известных способах прогноза покупательского поведения история покупок так же должна быть предварительно сведена к векторам фиксированной размерности, чтобы уместиться в оперативной памяти.

LifeStyle Segmentation позволяет автоматически и статистически достоверно использовать для прогноза до 4 миллиардов различных характеристик, на которые не накладывается ограничений в процессе подготовки: они могут быть заполнены только в редких случаях, быть зависимы между собой или неравномерно распределены. При этом объем анализируемой информации о покупательском поведении ограничен только объемом места на дисках обычного персонального компьютера.

Примеры автоматически формируемых и анализируемых системой характеристик покупателей: «Сумма покупок со словом ‘МАРТИНИ’ ‘по пятницам’», «Количество товаров со словом ‘ПАМПЕРС’ ‘днем’», «Количество покупок в магазинах с со словом ‘ЯПОНСКИЙ’ в названии» и т.д. При ассортименте торговых сетей до 200 тысяч и более наименований, в реальных проектах количество анализируемых характеристик превышает миллион.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности