Русский
|
English
О компании
О компании
Вакансии
Контакты
Услуги
Разработка программ
Цели
Акции и программы
Оценка финансовых результатов
Отчеты
Правовое и налоговое обоснование
Технология
Сценарий и Правила
Подключение Партнеров
Процессинг программ
Организация бонусных программ
Решения
LifeStyle Club
Демонстрация
LifeStyle Segmentation
Кейс: Видеофильмы
Кейс: Супермаркет
Кейс: поверхности
LifeStyle Point
Программы
Программы лояльности
Коалиционные
Бонусные
Адресные
Подарочные
Отрасли
Розница
Банки
Бренды
ТРЦ
Новости
Новости
О компании
Услуги
Решения
Программы
Отрасли
Новости
Новости
Главная
→
Новости
→
Новости
→ Статья: Примеры и методика выделения сегментов с высоким изменением CLV по сравнению с контрольной группой
Статья: Примеры и методика выделения сегментов с высоким изменением CLV по сравнению с контрольной группой
Вышла
статья «Персональное привлечение и удержание клиентов в программах лояльности»
в журнале «Банковский ритейл» (
скачать в PDF
) с примерами и методикой выявления поведенческих сегментов с высоким/низким изменением CLV (пожизненной ценности клиента) в результате акции.
Связаться с нами
Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности