Русский | English


 

Выступление на семинаре «Маркетинг на рынке детской и подростковой моды»

Проектный менеджер LifeStyle Marketing Сергей Беляев выступил на бизнес-форумеChildren & Junior Fashion 2010 c докладом о способах повышения эффективности инструментов работы с потребителями в B2B и В2С-секторе.

Целью доклада «Программы лояльности: современные технологии для B2B-сектора на рынке детской моды» было освещение наиболее современных и эффективных технологий повышения лояльности клиентов, которые реализует LifeStyle Marketing в своих проектах.

В докладе автор рассказал о способах повышения эффективности таргетинга, сэмплинга и подходах к продвижению товаров. Опыт LifeStyle Marketing в полной мере подтверждает актуальность этих решений в современных рыночных условиях.



Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности