Главная → Новости → Новости → Разработаны маркетинговые механики и их экономическая эффективность для «Альт Телеком»
Разработаны маркетинговые механики и их экономическая эффективность для «Альт Телеком»
Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата локальной программы лояльности для сети цифровых салонов «Альт Телеком».
Руководство компании «Альт Телеком М» утвердило разработанный проектной группой LifeStyle Marketing комплекс маркетинговых мероприятий и расчет их финансового результата.
Под каждую разработанную маркетинговую механику, рассматриваемую в проекте, произведен расчет финансового результата в двух вариациях: пессимистический и реалистический, - что позволило отсечь нерентабельные методики и утвердить заведомо прибыльные и эффективные маркетинговые мероприятия на стадии разработки проекта.
Менеджер проекта: Сергей Беляев