Русский | English


 

ФИПС выдал LifeStyle Marketing патент на изобретение технологии LifeStyle Segmentation

ФИПС выдал ООО «ЛайфСтайл Маркетинг» патент по заявке на изобретение «СПОСОБ ПРОГНОЗА ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОБЫТИЙ ПО НЕОГРАНИЧЕННОМУ КОЛИЧЕСТВУ ХАРАКТЕРИСТИК», на котором основана технология LifeStyle Segmentation, подтвердив его новизну, изобретательский уровень и промышленную применимость.

Технология позволяет прогнозировать финансовый результат целевых акций и программ работы с покупателями по исторческим данным, автоматически формируя и анализируя до 4 миллиардов различных покупательских характеристик со встроенной проверкой статистической достоверности. Поддерживается многоуровневое выявление наиболее финансово значимых и статистически достоверных гипотез деления на сегменты и линейных зависимостей по каждой характеристике, а также прогноз результатов по сравнению с контрольной группой/контрольным периодом.

Технология поставляется в составе решения LifeStyle Club, а также в ограниченной версии как расширение RapidMiner, наиболее используемой в мире открытой платформы интеллектуального анализа данных.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности