Все четыре типа предложений: двойные и тройные бонусы на три и пять недель показали достоверный положительный результат с учетом расходов на дополнительные бонусы и СМС.
При этом увеличение прибыльности клиентов достигает 18%, если исключить убыточные поведенческие сегменты, автоматически обнаруженные подсистемой LifeStyle Segmentation.
Главная → Новости → Новости → Индивидуальные предложения по АИ-95 повысили прибыльность клиентов АЗС за 15 последующих недель на 5% по сравнению с контрольной группой
Индивидуальные предложения по АИ-95 повысили прибыльность клиентов АЗС за 15 последующих недель на 5% по сравнению с контрольной группой
Индивидуальные предложения на топливо АИ-95, учитывающие историю покупок клиентов АЗС, повысили их прибыльность за 15 последующих недель более чем на 5% по сравнению с контрольной группой.Все четыре типа предложений: двойные и тройные бонусы на три и пять недель показали достоверный положительный результат с учетом расходов на дополнительные бонусы и СМС.
При этом увеличение прибыльности клиентов достигает 18%, если исключить убыточные поведенческие сегменты, автоматически обнаруженные подсистемой LifeStyle Segmentation.