Русский | English



LifeStyle Gift

Рекомендации постоянным покупателям и их друзьям

Одна из основных причин лояльности покупателей - товары-драйверы. Но как увеличить продажи товаров-драйверов, которые станут ниточками, привязывающих покупателей к сети, учитывая разные стили жизни, наборы привычек покупателей? Технология LifeStyle Segmentation специально предназначена для выявления привычек покупателей и определения их потребностей.

На основании информации о покупках и других данных о покупателях, технология выявляет привычки, значимые для продажи каждого конкретного товара, в виде статистически достоверных и экономически значимых закономерностей. Если покупатель соответствует портрету постоянных покупателей товара, то с большой вероятностью у него есть потребность в этом товаре (либо он покупает его в другом месте), и будет благодарен за рекомендацию или пробник. Например, потребность в «средстве для снятия косметики» может быть определена по покупке «сценического грима», даже если эти покупки были сделаны с интервалом в несколько месяцев. В рамках промо акции можно предложить пробник похожим покупателям.

Донести рекомендации до постоянных покупателей можно, разместив их на сайте (к примеру, в личном кабинете), инфокиоске или отправив SMS - сообщение. Покупателю достаточно будет распечатать купон с предложением.

Друзья постоянных покупателей также могут получить рекомендации, когда не знают, что им подарить на день рождения, Новый год или другой праздник. Для этого нужно ввести номер дисконтной карты или номер телефона друга, выбрать подарок и распечатать страницу-напоминание или купон.

Удачно выбранная покупка или подарок повышают вероятность повторных покупок, расширяют корзину, повышают эмоциональную привязанность, и создают отличные информационные поводы для PR-публикаций.

Ниже приведен пример встраивания рекомендаций по дисконтной карте прямо на страницу сайта компании. В качестве номера карты можно вводить любые числа до 47504.