Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата локальной программы лояльности для сети цифровых салонов «Альт Телеком» (г. Москва, Россия, федеральный).
Утверждены цели локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М» (г. Москва, Россия, федеральный).
Утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора в Дальневосточном регионе (Россия).
Утверждены цели коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).
Новости
Разработаны маркетинговые механики и их экономическая эффективность для «Альт Телеком»
21.04.08Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата локальной программы лояльности для сети цифровых салонов «Альт Телеком» (г. Москва, Россия, федеральный).
Утверждены цели программы лояльности сети «Альт Телеком»
10.03.08Утверждены цели локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М» (г. Москва, Россия, федеральный).
Комплекс маркетинговых мероприятий и расчет финансового результата для оператора сотовой связи
26.01.08Утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора в Дальневосточном регионе (Россия).
Утверждены цели коалиционной программы оператора сотовой связи
03.12.07Утверждены цели коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |