Русский | English




Новости

Разработаны маркетинговые механики и их экономическая эффективность для «Альт Телеком»

21.04.08
Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата локальной программы лояльности для сети цифровых салонов «Альт Телеком» (г. Москва, Россия, федеральный).

Утверждены цели программы лояльности сети «Альт Телеком»

10.03.08
Утверждены цели локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М» (г. Москва, Россия, федеральный).

Комплекс маркетинговых мероприятий и расчет финансового результата для оператора сотовой связи

26.01.08
Утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора в Дальневосточном регионе (Россия).

Утверждены цели коалиционной программы оператора сотовой связи

03.12.07
Утверждены цели коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности