7 июня 2010 года Сергей Беляев провел мастер-класс «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности» в рамках учебного курса «Рекламный маркетинг и менеджмент» в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» (ГУ-ВШЭ).
С мая 2010 года начала работу программа лояльности в федеральной розничной сети магазинов компьютерной и цифровой техники формата Cash&Carry.
18 марта текущего года АИКБ «Татфондбанк» запустил одну из первых в республике Татарстан коалиционную накопительную программу «Бонусный драйв». Ее преимуществами автоматически может воспользоваться любой владелец пластиковой карты Татфондбанка.
В февральском номере журнала PROD & PROD (№2, 2010) вышла статья Сергея Беляева, проектного менеджера LifeStyle Marketing.
Проектный менеджер LifeStyle Marketing Сергей Беляев выступил на бизнес-форуме Children & Junior Fashion 2010 c докладом о способах повышения эффективности инструментов работы с потребителями в B2B и В2С-секторе.
На сайте www.LifeStyleMarketing.ru открыт Демонстрационный личный кабинет LifeStyleClub
Опубликована статья Сергея Беляева «Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями».
Официальный запуск программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.
10 августа 2009 года в молле «Парк Хаус» под лозунгом «Все будет хорошо! Мы проверяли!» стартует моментальная беспроигрышная лотерея.
Интервью с Сергеем Беляевым и Константином Харским опубликовано в «Краснодарском Бизнес-журнале».
Новости
Мастер-класс для будущих маркетологов
28.06.107 июня 2010 года Сергей Беляев провел мастер-класс «Общая практика и методология создания и внедрения программ лояльности» в рамках учебного курса «Рекламный маркетинг и менеджмент» в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» (ГУ-ВШЭ).
Бонусная программа для сети магазинов компьютерной и цифровой техники
10.05.10С мая 2010 года начала работу программа лояльности в федеральной розничной сети магазинов компьютерной и цифровой техники формата Cash&Carry.
Татфондбанк запускает бонусную программу для владельцев пластиковых карт
21.03.1018 марта текущего года АИКБ «Татфондбанк» запустил одну из первых в республике Татарстан коалиционную накопительную программу «Бонусный драйв». Ее преимуществами автоматически может воспользоваться любой владелец пластиковой карты Татфондбанка.
Погоня за признанием – статья в журнале PROD & PROD
15.03.10В февральском номере журнала PROD & PROD (№2, 2010) вышла статья Сергея Беляева, проектного менеджера LifeStyle Marketing.
Выступление на семинаре «Маркетинг на рынке детской и подростковой моды»
25.02.10Проектный менеджер LifeStyle Marketing Сергей Беляев выступил на бизнес-форуме Children & Junior Fashion 2010 c докладом о способах повышения эффективности инструментов работы с потребителями в B2B и В2С-секторе.
Открыт Демонстрационный личный кабинет LSClub
25.12.09На сайте www.LifeStyleMarketing.ru открыт Демонстрационный личный кабинет LifeStyleClub
Статья в журнале «Маркетинговые коммуникации»
28.08.09Опубликована статья Сергея Беляева «Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями».
Запуск программы лояльности сети АЗС Shell в Украине
03.08.09Официальный запуск программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.
«Парк Хаус». Все будет хорошо! (или беспроигрышная лотерея для участников программы лояльности)
31.07.0910 августа 2009 года в молле «Парк Хаус» под лозунгом «Все будет хорошо! Мы проверяли!» стартует моментальная беспроигрышная лотерея.
Программы лояльности как антикризисный инструмент
21.07.09Интервью с Сергеем Беляевым и Константином Харским опубликовано в «Краснодарском Бизнес-журнале».
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |