Русский | English




Новости

Разработан сценарий программы для оператора сотовой связи

10.02.09
Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).

Молл «Парк Хаус» – Екатеринбург: Карта Постоянного Покупателя

02.02.09
Посетители молла «Парк Хаус» (Екатеринбург) с 1 февраля 2009 года, отправляясь за покупками, могут оставить дома бесчисленные дисконтные карты различных брендов, и использовать для получения тех же преференций единую Карту Постоянного Покупателя.

Финансовая и правовая схемы для оператора сотовой связи

01.02.09
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).

Определены цели программы лояльности российской федеральной сети АЗС

20.01.09
Произведена постановка и утверждены цели коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).

Статья в журнале «Маркетинговые коммуникации»

05.12.08
Опубликована статья Сергея Беляева «Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности». Журнал «Маркетинговые Коммуникации» №6 (48) за 2008 год, ИД Гребенников.

Разработана правовая схема бонусной программы «ТД Перекресток»

01.12.08
В соответствии с требованиями «ТД Перекресток», разработана правовая и финансовая схема взаиморасчетов сторон в коалиционной бонусной программе лояльности. Особенность схемы в отсутствии дополнительных налогов, как у организатора, так и у партнеров и участников программы.

Увеличение количества карт «Toreko Bonus» с приложение BonusPlus

15.11.08
Возобновлена выдача карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus на базе микропроцессора eGalleon G2.

Персонализация отношений с клиентами – тема международной конференции

14.11.08
Сергей Беляев выступил с докладом «Персонализация отношений с клиентами. Портреты покупателей для адресных программ привлечения, удержания и развития клиентов».

Бизнес-сценарий коалиционной программы лояльности банка сдан заказчику

01.10.08
Выполнены и сданы заказчику результаты работ по разработке бизнес-сценария программы лояльности банка.

Стартовал Клуб постоянных клиентов «Toreko Bonus» на сети АЗС ТОРЭКО

01.10.08
В первый день (1 октября) объем продаж бонусных карт «Toreko Bonus» составил в среднем по 300 карт на АЗС при цене 250 рублей за карту. Кроме этого, 90% использовавшихся ранее дисконтных карт их держатели также обменяли на бонусные.

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности