Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).
Посетители молла «Парк Хаус» (Екатеринбург) с 1 февраля 2009 года, отправляясь за покупками, могут оставить дома бесчисленные дисконтные карты различных брендов, и использовать для получения тех же преференций единую Карту Постоянного Покупателя.
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).
Произведена постановка и утверждены цели коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Опубликована статья Сергея Беляева «Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности». Журнал «Маркетинговые Коммуникации» №6 (48) за 2008 год, ИД Гребенников.
В соответствии с требованиями «ТД Перекресток», разработана правовая и финансовая схема взаиморасчетов сторон в коалиционной бонусной программе лояльности. Особенность схемы в отсутствии дополнительных налогов, как у организатора, так и у партнеров и участников программы.
Возобновлена выдача карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus на базе микропроцессора eGalleon G2.
Сергей Беляев выступил с докладом «Персонализация отношений с клиентами. Портреты покупателей для адресных программ привлечения, удержания и развития клиентов».
Выполнены и сданы заказчику результаты работ по разработке бизнес-сценария программы лояльности банка.
В первый день (1 октября) объем продаж бонусных карт «Toreko Bonus» составил в среднем по 300 карт на АЗС при цене 250 рублей за карту. Кроме этого, 90% использовавшихся ранее дисконтных карт их держатели также обменяли на бонусные.
Новости
Разработан сценарий программы для оператора сотовой связи
10.02.09Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).
Молл «Парк Хаус» – Екатеринбург: Карта Постоянного Покупателя
02.02.09Посетители молла «Парк Хаус» (Екатеринбург) с 1 февраля 2009 года, отправляясь за покупками, могут оставить дома бесчисленные дисконтные карты различных брендов, и использовать для получения тех же преференций единую Карту Постоянного Покупателя.
Финансовая и правовая схемы для оператора сотовой связи
01.02.09Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для сотового оператора (Россия).
Определены цели программы лояльности российской федеральной сети АЗС
20.01.09Произведена постановка и утверждены цели коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Статья в журнале «Маркетинговые коммуникации»
05.12.08Опубликована статья Сергея Беляева «Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности». Журнал «Маркетинговые Коммуникации» №6 (48) за 2008 год, ИД Гребенников.
Разработана правовая схема бонусной программы «ТД Перекресток»
01.12.08В соответствии с требованиями «ТД Перекресток», разработана правовая и финансовая схема взаиморасчетов сторон в коалиционной бонусной программе лояльности. Особенность схемы в отсутствии дополнительных налогов, как у организатора, так и у партнеров и участников программы.
Увеличение количества карт «Toreko Bonus» с приложение BonusPlus
15.11.08Возобновлена выдача карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus на базе микропроцессора eGalleon G2.
Персонализация отношений с клиентами – тема международной конференции
14.11.08Сергей Беляев выступил с докладом «Персонализация отношений с клиентами. Портреты покупателей для адресных программ привлечения, удержания и развития клиентов».
Бизнес-сценарий коалиционной программы лояльности банка сдан заказчику
01.10.08Выполнены и сданы заказчику результаты работ по разработке бизнес-сценария программы лояльности банка.
Стартовал Клуб постоянных клиентов «Toreko Bonus» на сети АЗС ТОРЭКО
01.10.08В первый день (1 октября) объем продаж бонусных карт «Toreko Bonus» составил в среднем по 300 карт на АЗС при цене 250 рублей за карту. Кроме этого, 90% использовавшихся ранее дисконтных карт их держатели также обменяли на бонусные.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |