Начата опытная эксплуатация коалиционной бонусной программы персональной работы с покупателями Букет в сети аптек «Dr.Schpritz».
С 15 декабря участники коалиционной программы лояльности «Букет» получили возможность накапливать бонусы в кинотеатре «Кристалл Палас».
Официальный запуск программы персональной работы с покупателями Клуб Букет в сети АЗС Фаэтон и в Санкт-Петербурге.
В разгаре мирового финансового кризиса мировые специалисты в области маркетинга искали новые пути повышения продаж. Одним из таких способов стала переориентация бизнес-стратегии на целенаправленное взаимодействие с клиентом. Европейские и американские бизнес-консультанты наперебой советовали участникам fmcg-рынков (рынок товаров повседневного спроса) инвестировать в поддержание отношений с клиентами: раздавать карты лояльности, предлагать индивидуальные бонусы, акцентировать внимание на различных товарах и услугах и т.д. В целях экономии большинство компаний во всем мире стали урезать свои бюджеты на рекламу, производители и продавцы потребительских товаров и услуг переориентировались на вкладывание средств в развитие CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) и персонального маркетинга.
28 cентября проектный менеджер LifeStyle Marketing Сергей Беляев выступит на бизнес-форуме в рамках 16-й международной выставки МИР ДЕТСТВА-2010 c докладом о способах взаимодействия с потребителями в B2C-секторе в рамках программ лояльности и особенностях предновогодних акций.
15 сентября в сети АЗС WOG стартовала бонусная программа Прайд.
Коалиционная бонусная программа стартовала в сети ресторанов и сети стоматологических клиник.
Начата опытная эксплуатация скрипта алгоритма открытой версии Lifestyle Segmentation для предсказания оттока покупателей.
Проведена первая автоматическая рассылка SMS - сообщений постоянным клиентам по протоколу SMPP.
Передан в промышленную эксплуатацию функционал «тонкого клиента» - web интерфейса к данным LifeStyle Club для доступа из локальной сети или через Интернет. Интерфейс позволяет модифицировать отчеты и другие модули в каждом проекте.
Новости
Пилотный запуск программы лояльности Букет в Аптечная сеть «Dr.Schpritz»
26.12.10Начата опытная эксплуатация коалиционной бонусной программы персональной работы с покупателями Букет в сети аптек «Dr.Schpritz».
Коалиция растет: Программа лояльности Букет в Кинотеатре «Кристалл Палас»
19.12.10С 15 декабря участники коалиционной программы лояльности «Букет» получили возможность накапливать бонусы в кинотеатре «Кристалл Палас».
Коалиционная программа лояльности «Букет» в сети АЗС «Фаэтон»
18.11.10Официальный запуск программы персональной работы с покупателями Клуб Букет в сети АЗС Фаэтон и в Санкт-Петербурге.
Сергей Издебский: «Дать скидку или бонус довольно легко, но вот будет ли от этого толк?»
10.11.10В разгаре мирового финансового кризиса мировые специалисты в области маркетинга искали новые пути повышения продаж. Одним из таких способов стала переориентация бизнес-стратегии на целенаправленное взаимодействие с клиентом. Европейские и американские бизнес-консультанты наперебой советовали участникам fmcg-рынков (рынок товаров повседневного спроса) инвестировать в поддержание отношений с клиентами: раздавать карты лояльности, предлагать индивидуальные бонусы, акцентировать внимание на различных товарах и услугах и т.д. В целях экономии большинство компаний во всем мире стали урезать свои бюджеты на рекламу, производители и продавцы потребительских товаров и услуг переориентировались на вкладывание средств в развитие CRM-систем (управление взаимоотношениями с клиентами) и персонального маркетинга.
Выступление на сессии «Программы лояльности в преддверии праздников»
26.09.1028 cентября проектный менеджер LifeStyle Marketing Сергей Беляев выступит на бизнес-форуме в рамках 16-й международной выставки МИР ДЕТСТВА-2010 c докладом о способах взаимодействия с потребителями в B2C-секторе в рамках программ лояльности и особенностях предновогодних акций.
«Прайд» лояльных клиентов. Стартовала программа лояльности сети АЗС «WOG» (Украина)
14.09.1015 сентября в сети АЗС WOG стартовала бонусная программа Прайд.
Коалиционная бонусная программа в Санкт-Петербурге
13.09.10Коалиционная бонусная программа стартовала в сети ресторанов и сети стоматологических клиник.
Новые функции ПО Lifestyle Segmentation
09.09.10Начата опытная эксплуатация скрипта алгоритма открытой версии Lifestyle Segmentation для предсказания оттока покупателей.
Удобная SMS-рассылка постоянным покупателям.
31.08.10Проведена первая автоматическая рассылка SMS - сообщений постоянным клиентам по протоколу SMPP.
Тонкие модули
25.08.10Передан в промышленную эксплуатацию функционал «тонкого клиента» - web интерфейса к данным LifeStyle Club для доступа из локальной сети или через Интернет. Интерфейс позволяет модифицировать отчеты и другие модули в каждом проекте.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |