Закончены работы по запуску в эксплуатацию коалиционной бонусной программы банка и его партнеров на платформе LifeStyleClub (Lotos)
Начата опытная эксплуатация программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.
Молл «Парк Хаус» совместно с интернет порталом U-mama.ru провели акцию по продвижению Карт постоянного покупателя торгового центра.
Директор LifeStyle Marketing Максим Дробышев выступил на конференции «OneSmart Club» платежной системы MasterCard с докладом «LifeStyle Segmentation для адресных программ на микропроцессорных картах»
Опубликована web-версия LifeStyle Segmentation – независимой платформы моделирования поведения и сегментации покупателей по стилю потребления для адресных программ лояльности, продвижения и рекламы.
Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Завершено согласование сценария программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Вышло интервью, отражающее результативность работы программы «Toreko Bonus», с представителями компаний «АЛЬКОРР» и LifeStyle Marketing, NCT Group. Журнал LOYALTY.INFO №2 (28) Март-Апрель 2009 года.
Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Новости
Начало опытной эксплуатации бонусной программы банка
01.07.09Закончены работы по запуску в эксплуатацию коалиционной бонусной программы банка и его партнеров на платформе LifeStyleClub (Lotos)
Начата опытная эксплуатация программы лояльности сети АЗС Shell в Украине
23.06.09Начата опытная эксплуатация программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.
Привет, Медвед!
22.06.09Молл «Парк Хаус» совместно с интернет порталом U-mama.ru провели акцию по продвижению Карт постоянного покупателя торгового центра.
LifeStyle Segmentation на конференции MasterCard
17.06.09Директор LifeStyle Marketing Максим Дробышев выступил на конференции «OneSmart Club» платежной системы MasterCard с докладом «LifeStyle Segmentation для адресных программ на микропроцессорных картах»
LifeStyle Segmentation – платформа сегментации покупателей по стилю потребления
21.05.09Опубликована web-версия LifeStyle Segmentation – независимой платформы моделирования поведения и сегментации покупателей по стилю потребления для адресных программ лояльности, продвижения и рекламы.
Разработан сценарий программы для российской федеральной сети АЗС
05.05.09Разработан и утвержден сценарий коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Согласован сценарий программы лояльности сети АЗС Shell в Украине
23.04.09Завершено согласование сценария программы персональной работы с покупателями сети АЗС Shell в Украине.
Утверждены финансовая и правовая схемы для российской федеральной сети АЗС
17.04.09Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
Интервью с представителем компании «АЛЬКОРР» об эффективности программы «Toreko Bonus»
12.04.09Вышло интервью, отражающее результативность работы программы «Toreko Bonus», с представителями компаний «АЛЬКОРР» и LifeStyle Marketing, NCT Group. Журнал LOYALTY.INFO №2 (28) Март-Апрель 2009 года.
Финансовые результаты маркетинговых мероприятий для российской федеральной сети АЗС
15.03.09Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата коалиционной программы персональной работы с покупателями для одной из крупнейших российских сетей АЗС (г. Москва, Россия, федеральный).
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |