Новости
Интеграция LifeStyle Club с WebSphere MQ
09.04.13Проведена интеграция LifeStyle Club с WebSphere MQ. Теперь сообщения из WebSphere доступны для работы в программах и акциях LifeStyle Club как событие «Сообщение XML». Для использования атрибута XML в Конструкторе Программ и Акций достаточно добавить соответствующий параметр с указанием пути к атрибуту.
Также в Конструктор добавлено действие «Отправить сообщение в очередь», позволяющее сформировать сообщение в очередь WebSphere из любой акции при наступлении требуемого события (покупки, регистрации анкеты, выдачи/замены карты, и т.д.).
Последовательность событий XML, покупок и других операций можно отлаживать через веб-интерфейс, в этом случае значение всех параметров для требуемых событий отображается в интерфейсе Конструктора.
Rapid-I открывает новое направление в анализе больших объемов данных в партнерстве с LifeStyle Marketing
25.12.12В соответствии с опубликованным компанией Rapid-I пресс-релизом, с технологией LifeStyle Segmentation, пользователи RapidMiner теперь могут делать точные прогнозы без ограничения на объем данных.
Rapid-I, ведущий поставщик решений с открытым кодом для прогнозной аналитики, и компания LifeStyle Marketing, Российская консалтинговая и процессинговая компания в сфере привлечения и удержания покупателей, предлагают расширение RapidMiner для прогноза прибыльности «LifeStyle Marketing», позволяющее использовать большие объемы слабоструктурированных данных без предварительной очистки.
Расширение базируется на патентованной технологии LifeStyle Segmentation, выявляющей наиболее статистически достоверные и прибыльные прогнозные модели. Поддерживается до четырех миллиардов переменных, формируемых по исходным историческим данным о покупателях, товарах, покупках, других событиях. Расширение было представлено на конференции пользователей и разработчиков RCOMM 2012.
По словам Максима Дробышева, директора LifeStyle Marketing, "RapidMiner позволяет быстро интегрировать технологию в проекты и решения, поскольку является одной из наиболее используемых в реальных проектах аналитических платформ. Наш алгоритм максимизирует дополнительную прибыль, опираясь на надежные методики статистической проверки гипотез и оптимального использования разных видов памяти обычных компьютеров.
Первый реализованный модуль LifeStyle Targeting максимизирует прибыль промо-акций, формируя прогнозную модель в виде дерева решений с линейными узлами. Проверяется полезность всей имеющейся информации о покупателях, времени, стоимости и ключевых словах в составе покупок.Другие возможные применения технологии: мониторинг изменений в клиентской базе, прогноз продаж, прогноз результатов акций по сравнению с контрольной группой и т.д. Другая особенность технологии в том, что новые источники информации могут быстро добавляться в проект по мере необходимости.
По словам доктора Инго Миерсва, управляющего директора Rapid-I, «Реальные данные, как правило, слабо структурированы, неполны, содержат большое количество ошибок и разбросаны по многим системам, их анализ требует решения большого количества серьезных проблем. При этом для составления прогнозной модели должны проверяться все возможные гипотезы. В случае миллионов наблюдений, это обычно занимает многие часы, но с расширением LifeStyle Marketing это можно делать за минуты на самых обычных компьютерах.»
ФИПС выдал LifeStyle Marketing патент на изобретение технологии LifeStyle Segmentation
02.11.12ФИПС выдал ООО «ЛайфСтайл Маркетинг» патент по заявке на изобретение «СПОСОБ ПРОГНОЗА ЦЕЛЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ СОБЫТИЙ ПО НЕОГРАНИЧЕННОМУ КОЛИЧЕСТВУ ХАРАКТЕРИСТИК», на котором основана технология LifeStyle Segmentation, подтвердив его новизну, изобретательский уровень и промышленную применимость.
Технология позволяет прогнозировать финансовый результат целевых акций и программ работы с покупателями по исторческим данным, автоматически формируя и анализируя до 4 миллиардов различных покупательских характеристик со встроенной проверкой статистической достоверности. Поддерживается многоуровневое выявление наиболее финансово значимых и статистически достоверных гипотез деления на сегменты и линейных зависимостей по каждой характеристике, а также прогноз результатов по сравнению с контрольной группой/контрольным периодом.
Технология поставляется в составе решения LifeStyle Club, а также в ограниченной версии как расширение RapidMiner, наиболее используемой в мире открытой платформы интеллектуального анализа данных.
LifeStyle Marketing на Customer Management Forum
17.08.1223-24 Октября в Москве в деловом центре Radisson Slavyanskaya состоится выступление Сергея Беляева на тему «Специальные предложения по следам ваших покупок» в рамках Девятого ежегодного форума «Управление отношениями с клиентами».
Авторский семинар Сергея Беляева: «Технология организации программ лояльности»
20.07.1224-25 Июля 2012 в Киеве пройдет авторский семинар Сергея Беляева на тему «Технология организации программ лояльности».
В рамках семинара участникам будет представлена методология разработки программ лояльности, практические кейсы ее применения, а также – возможность создать новый коалиционный проект, самостоятельно пройдя основные этапы его разработки.Участниками семинара станут руководители по маркетингу и лояльности из 4 стран.
LifeStyle Segmentation на конференции RapidMiner
18.07.12RapidMiner, наиболее используемая в реальных проектах открытая платформа интеллектуального анализа данных, дополнена алгоритмом LifeStyle Segmentation от компании LifeStyle Marketing (Россия).
Алгоритм выявляет наиболее финансово значимые и достоверные прогнозные модели в несбалансированных данных с редкими значениями и количеством уникальных атрибутов до 4 миллиардов (подана заявка на патент).
На ежегодной конференции RapidMiner в Будапеште 29 августа будет представлен доклад «Customers' LifeStyle Targeting on Big Data using Rapid Miner» о формировании адресных предложений покупателям на основе их потребительского поведения на платформе RapidMiner с помощью оператора LifeStyle Targeting.
LifeStyle Marketing на конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу»
09.06.1214 Июня состоится выступление Сергея Беляева на тему «Как превратить терабайты бесполезной информации в реальные знания о покупателях?» в рамках конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу», организуемой РИА «РБК» в отеле «Холидэй Инн Сокольники» в Москве.
LifeStyle Marketing на международной конференции «Loyalty World Russia, CIS & Baltics 2012»
11.05.12Сергей Беляев выступит в роли модератора на международной конференции Loyalty World, которая состоится 15-16 мая 2012 в Hilton Moscow Ленинградская в Москве.
LifeStyle Marketing в составе жюри рейтинга «TOP – 50 директоров по маркетингу»
27.04.12Сергей Беляев включен в состав экспертного жюри рейтинга «TOP – 50 директоров по маркетингу».
Рейтинг проводится журналом «Профиль» «Карьера».
Конференция «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос», организаторы Высшая Школа Экономики и журнал «Профиль»
27.04.12Сергей Беляев выступит на конференции с докладом «Маркетинговые информационные системы и их роль в принятии инвестиционных решений».
Цель выступления: отразить более широкое применение вопросов маркетинга и маркетинга лояльности в жизни компании.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |