Русский | English




Новости

Запуск программы лояльности «Toreko Bonus»

01.09.08
Официальный запуск локальной программы лояльности «Toreko Bonus» для замены прежних дисконтных карт у их обладателей компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).

Разработана правовая схема для расчетов по бонусам в торговых центрах

19.08.08
В соответствии с пожеланиями заказчика, была разработана новая правовая схема, полностью удовлетворяющая пожеланиям, составлены рекомендации по бухгалтерскому учету, схема принята заказчиком и его аудиторами.

Закончена разработка скриптов акций для «Toreko Bonus»

16.08.08
Завершена разработка скриптов акций для обслуживания карт на POS терминалах Sagem EFT 930S GE для компании «АЛЬКОРР»  (г. Саратов, Россия).

LifeStyle Marketing от НКТ займется программами персональной работы с лучшими покупателями

15.08.08
Новое направление работы группы компаний НКТ – LifeStyle Marketing сосредоточит ресурсы НКТ по разработке уникальных программ работы с покупателями для клиентов компании, взяв на себя проработку стратегий, концепций, сценариев, технологической архитектуры, правовой и организационной платформы проектов.

Начато распространение карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus

11.08.08
Начата выдача карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus на базе микропроцессора eGalleon G2 с динамическим набором счетчиков поведения покупателей.

Установлено программное обеспечение для компании «АЛЬКОРР»

05.08.08
Завершена  установка программного обеспечения для выполнения маркетинговых акций локальной программы лояльности для компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).

Сценарий локальной программы лояльности сети «Альт Телеком»

15.07.08
Разработан и утвержден сценарий локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М»(г. Москва, Россия, федеральный).

Утверждены финансовая и правовая схемы программы лояльности для «Альт Телеком»

23.06.08
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М» (г. Москва, Россия, федеральный).

Победа в тендере на разработку и внедрение коалиционной программы лояльности банка

03.06.08
По итогам проводимого крупным региональным банком тендера, подписан договор на разработку и внедрение программы индивидуальной работы с клиентами.

Разработаны маркетинговые механики и их экономическая эффективность для «Альт Телеком»

21.04.08
Разработаны и утверждены маркетинговые акции и расчет их финансового результата локальной программы лояльности для сети цифровых салонов «Альт Телеком» (г. Москва, Россия, федеральный).

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL


Связаться с нами

Свяжитесь с нами для профессиональной консультации при выборе программы лояльности