С 2008 года ТРЦ «Дафи» (г. Днепропетровск) использует коалиционную программу лояльности «Family Card» для привлечения и удержания новых клиентов. Ее отличие от других программ состоит в том, что Участники программы получают как скидки, так и бонусы.
Официальный запуск локальной программы лояльности «Toreko Bonus» для замены прежних дисконтных карт у их обладателей компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).
В соответствии с пожеланиями заказчика, была разработана новая правовая схема, полностью удовлетворяющая пожеланиям, составлены рекомендации по бухгалтерскому учету, схема принята заказчиком и его аудиторами.
Завершена разработка скриптов акций для обслуживания карт на POS терминалах Sagem EFT 930S GE для компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).
Новое направление работы группы компаний НКТ – LifeStyle Marketing сосредоточит ресурсы НКТ по разработке уникальных программ работы с покупателями для клиентов компании, взяв на себя проработку стратегий, концепций, сценариев, технологической архитектуры, правовой и организационной платформы проектов.
Начата выдача карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus на базе микропроцессора eGalleon G2 с динамическим набором счетчиков поведения покупателей.
Завершена установка программного обеспечения для выполнения маркетинговых акций локальной программы лояльности для компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).
Разработан и утвержден сценарий локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М»(г. Москва, Россия, федеральный).
Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М» (г. Москва, Россия, федеральный).
По итогам проводимого крупным региональным банком тендера, подписан договор на разработку и внедрение программы индивидуальной работы с клиентами.
Новости
В Бонусном клубе Family Card торгово-развлекательного центра «Дафи» уже 50 партнеров
19.09.08С 2008 года ТРЦ «Дафи» (г. Днепропетровск) использует коалиционную программу лояльности «Family Card» для привлечения и удержания новых клиентов. Ее отличие от других программ состоит в том, что Участники программы получают как скидки, так и бонусы.
Запуск программы лояльности «Toreko Bonus»
01.09.08Официальный запуск локальной программы лояльности «Toreko Bonus» для замены прежних дисконтных карт у их обладателей компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).
Разработана правовая схема для расчетов по бонусам в торговых центрах
19.08.08В соответствии с пожеланиями заказчика, была разработана новая правовая схема, полностью удовлетворяющая пожеланиям, составлены рекомендации по бухгалтерскому учету, схема принята заказчиком и его аудиторами.
Закончена разработка скриптов акций для «Toreko Bonus»
16.08.08Завершена разработка скриптов акций для обслуживания карт на POS терминалах Sagem EFT 930S GE для компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).
LifeStyle Marketing от НКТ займется программами персональной работы с лучшими покупателями
15.08.08Новое направление работы группы компаний НКТ – LifeStyle Marketing сосредоточит ресурсы НКТ по разработке уникальных программ работы с покупателями для клиентов компании, взяв на себя проработку стратегий, концепций, сценариев, технологической архитектуры, правовой и организационной платформы проектов.
Начато распространение карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus
11.08.08Начата выдача карт «Toreko Bonus» с приложением BonusPlus на базе микропроцессора eGalleon G2 с динамическим набором счетчиков поведения покупателей.
Установлено программное обеспечение для компании «АЛЬКОРР»
05.08.08Завершена установка программного обеспечения для выполнения маркетинговых акций локальной программы лояльности для компании «АЛЬКОРР» (г. Саратов, Россия).
Сценарий локальной программы лояльности сети «Альт Телеком»
15.07.08Разработан и утвержден сценарий локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М»(г. Москва, Россия, федеральный).
Утверждены финансовая и правовая схемы программы лояльности для «Альт Телеком»
23.06.08Разработаны и утверждены финансовая и правовая схемы локальной программы лояльности для компании «Альт Телеком М» (г. Москва, Россия, федеральный).
Победа в тендере на разработку и внедрение коалиционной программы лояльности банка
03.06.08По итогам проводимого крупным региональным банком тендера, подписан договор на разработку и внедрение программы индивидуальной работы с клиентами.
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |